лев ЦЕРКОВЬ БЕРЕЗКА И СОКОЛ прав РАСПЯТИЕ КОРАБЛЬ
Русь Святая - персональный сайт русича в.в.м (надпись над панелью входа на сайт)
лев корона Русь Святая пс русича ввм прав корона Русь Святая пс русича ввм
--
Архангел Михаил

СОДЕРЖАНИЕ сайта
пользуйтесь кнопкой "содержание"

Разделитель-низ-160х8
Разделитель-верх-160х8

Информационные сайты
Русь Святая - НАРОД ПРАВОСЛАВНЫЙ
Св. равноап. Княгиня Ольга

НАШИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Русь Святая - персональный сайт русича в.в.м - информационный интернет-проект направленный на укрепление веры и несение культуры в русскоязычных народах




СОДЕРЖАНИЕ сайта

СОДЕРЖАНИЕ сайта


Разделитель-верх-160х8


LogBook

☀ Новости Православной Церкви
☀ Записи Русича В.В.М.
☀ Из дневников Т.Канделаки

☀ Праздник Богоявления 2012 на Святой Земле
☀ Священники РПЦ рассказали о сущности и традициях празднования Богоявления.
☀ По России тоскую, МОЛИТЕСЬ за Россию...
☀ Как не погибнуть за компьютером? - научно-популярная статья
☀ Сказ о Царе и о числе - числе 666 - числе зверя
☀ ...ПТИЦА СЧАСТЬЯ ... (маленький эпизод из моей жизни)
☀ Нужно ли говорить: - "Стыдно за Россию?" - заключительное слово Русича В.В.М
☀ "Стыдно за Россию?" - из дневника Тины Канделаки
☀ Политика Саакашвили - Грузия для грузин... и американцев /интервью Тинатин Канделаки/

Категории каталога
Произведения "Русича В.В.М" [5]
веб.Арт. - Произведения выполненны в растровой и векторной графике.
Галерея фотографий [15]
Рамки [2]
Иконы (православной Церкви) [1]
Художники [7]
Рамки для веб. страниц от Кетеван [3]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2897

и еще один опросник

если Вам не трудно



Главная » Статьи » Галерея икон, картин и фотографий » Художники

Православные храмы Руси на полотнах современных художников - СЛАЙДШОУ
АНГЕЛ лев АНГЕЛ прав






На нашей странице представлено 135 репродукций современных художников изображающих приходские храмы, соборы и монастыри Руси (России, Украины и Белоруси) Все эти работы представлены в слайдшоу. В слайд-шоу и проигрывателе есть кнопки позволяющие скопировать коды для установки как слайд-шоу, так и проигрывателя на ваших интернет-страницах. В слайд-шоу предусмотрена возможность поделиться с вами любой из понравившихся вам электронных копий картин художника. Для того чтобы взять ссылку на картинку нужно нажать вопросительный знак на панели управления слайдшоу.
Звуковое сопровождение можно выбрать по своему желанию. Для звукового сопровождения на странице установлены проигрыватели со следующими альбомами церковного песнопения и православной песни: 1. "Божественная литургия - песнопения древнерусской Церкви" - столповой распев в исполнении ансамбля древнецерковного пения "СРЕТЕНИЕ"; 2. "Хор сестер Свято-Богоявленского Кременецкого монастыря"; 3. Распевы русского средневековья, песнопения Богородичных Праздников семнадцатого века, мужской хор "Деисус". На странице можно также послушать звукозапись программы "Радио России" из цыкла "Религиозная энциклопедия". Звукозапись повествует о создании христианской Церкви.



репродукции полотен современных художников - СЛАЙДШОУ

В слайдшоу можно увидеть работы таких художников как: 1. Андрияка Сергей; 2. Бусыгин Валерий; 3. Ведешина Зинаида; 4. Вишняк Мария; 5. Гайдеров Михаил; 6. Горячев Владимир; 7. Дaреев Андрей; 8. Ефремов Алексей; 9. Жукова Юлия; 10. Калашникова Ольга; 11. Кальницкий Николай; 12. Карпачёва Ольга; 13. Карпов Константин; 14. Кирьянова Виктория; 15. Кожин Семен; 16. Козлов Дмитрий; 17. Куршин Анатолий; 18. Лазарева Мария; 19. Лаповок Владимир; 20. Латынцев Владимир; 21. Лукьянов Виктор; 22. Лучанова Полина; 23. Лымарь Сергей; 24. Майстренко Геннадий; 25. Маланчева Ольга; 26. Малых Алексей; 27. Малышева Любовь; 28. Марков Владимир; 29. Матрехин Александр; 30. Молчанов Олег; 31. Мошкин Константин; 32. Назаров Иван; 33. Нестеренко Василий; 34. Нестерков Владимир; 35. Нестерков Владимир; 36. Нестерчук Степан; 37. Орлов Александр; 38. Осинин Павел; 39. Павловская Елена; 40. Палачев Вячеслав; 41. Панич Владимир; 42. Панов Эдуард; 43. Пантюхин Юрий; 44. Пивень Елена и Аркадий; 45. Романенко Леонид; 46. Рыженко Павел; 47. Савченко Алексей; 48. Самодранов Дмитрий; 49. Сапожникова Дарья; 50. Серебренникова Лариса; 51. Смирнов Сергей; 52. Стожаров Владимир; 53. Тахтамышев Сергей; 54. Травников Герман.


СЛАЙДШОУ
Православные храмы Руси на полотнах современных художников



1. Распевы русского средневековья
песнопения Богородичных Праздников семнадцатого века, мужской хор "Деисус"



2. 3.

2. "Хор сестер Свято-Богоявленского Кременецкого монастыря"
3. "Божественная литургия - песнопения древнерусской Церкви" столповой распев в исполнении ансамбля древнецерковного пения "СРЕТЕНИЕ"


Как назвать то место или то здание в котором православный люд собирается для поклонения Богу - Церковь или церковный храм? Никто не говорит что был в доме, постройке для вознесения молитвы. В народе говорят просто - "Я хожу в церковь", но очень далеко не каждый знает что такое церковь. Когда люди в обыденной жизни говорят о церкви, то они подразумевают именно церковную постройку, церковный храм возведенный из различных материалов для того чтобы в любую погоду возносились молитвы перед престолом Божьим или у икон святых. Какое же значение имеет слово Церковь? Значение слова "Церковь" вы можете узнать как из ниже представленной звукозаписи программы "Радио России" из цыкла "Религиозная энциклопедия", так и из Библейской энциклопедии.


Выдержка из Библейской энциклопедии

ЦЕРКОВЬ есть установленное от Бога общество людей, соединенных Православною верою, законом Божиим, священноначалием и таинствами. Из этого понятия о Церкви нужно видеть, что к ней принадлежат не только живущие православные Христиане, но и все скончавшиеся в истинной вере и святости. О таком соединении Церкви небесной с земною ап. Павел говорит: "вы (Христиане) приступили к горе Сиону, и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства и к ходатаю нового завета Иисусу" (Евр 12:22-24). Сие соединение Церкви небесной с земною указывает на нее, как на предмет веры. Веровать в Церковь значит благоговейно чтить истинную Церковь Христову, повиноваться ее учению и заповедям, по уверенности, что в ней пребывает, спасительно действует, учит и управляет благодать, изливаемая от единой вечной главы ее, Господа Иисуса Христа. В благодати Божией, всегда пребывающей в истинной Церкви Христовой, мы убеждаемся, во первых, тем, что глава ее есть Богочеловек Иисус Христос, исполненный благодати и истины (Ин 1:14) и исполняющий благодати и истины тело Свое, то есть. Церковь (Ин 1:17). Во вторых тем, что Он умолил Отца небесного послать ученикам Своим другого Утешителя, который да пребудет с ним во век (Ин 14:16) Утешитель же. Дух Святый, поставляет пастырей пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею" (Деян 20:28). Имея главою и руководителем самого Бога, Церковь Христова по благодати Божией всегда пребывала и будет пребывать до скончания века: "созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее" (Мф 16:18); или - "Я с вами во все дни до скончания века," говорит Иисус Христос (Мф 28:20).
В исповедании веры мы признаем Церковь "единою." Сие наименование указывает на то, что Церковь Христова составляет одно духовное тело, имеет одну главу, Иисуса Христа, одушевляется одним Духом Божиим. "Одно тело и один дух, как вы и призваны в одной надежды нашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех" (Ефес. 4:4-6). Для Церкви, как тела Христова, не может быть иной главы, кроме И. Христа (1Кор 3:10-11). Хотя и существуют в Церкви Православной как бы отдельные и самостоятельные Церкви, например: Иерусалимская, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская, Российская; но все эти Церкви суть части единой Вселенской Церкви. Отдельность видимого их устройства не препятствует им духовно быть великими членами единого тела Церкви Вселенской, иметь единую главу - Христа и единый дух веры и благодати. Видимо сие единство выражается одинаковым исповедованием веры, общением в молитвах и таинствах. Такое же духовное общение существует и между Церковью земною, воинствующею на земле, и Церковью небесной, торжествующей на небесах. Общение это выражается в молитвах и призывании Святых, в благотворных явлениях Святых с неба, их чудотворениях и разного рода посредствах. Верные, принадлежащие к Церкви подвизающейся на земле, принося молитву Богу, призывают в то же время на помощь Святых; а сии, стоя на высших степенях приближения к Богу, своими посредствующими молитвами очищают, подкрепляют и приносят пред Бога молитвы верных, живущих на земле, и по воле Божией благодатно и благотворно действуют на них, или невидимою силою, или чрез свои явления и другие образы. Пример призывания в молитвах Святых Церкви небесной мы видим, например у пророка Давида, который взывал: "Господи Боже Авраама и Исаака и Израиля, отец наших." В Церкви Христианской мы видим еще в первые ее времена обычай вспоминать в молитвах Святых и просить их покровительства и заступления в наших нуждах. Так, Кирилл Иерусалимский, в изъяснении Божественной литургии, говорит: "поминаем и прежде почивших, во первых, Патриархов, Пророков, Апостолов, Мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог моление наше" (Поуч. Тайновод. 5, гл. 9). Василий Великий, в слове на день Святых четыредесяти мучеников, говорит: "скорбящий к четыредесятим прибегает, веселящийся притекает к тем же: один, да обрящет разрешение скорбен, другой, да соблюдутся у него благая. Здесь жена благочестивая о чадах молящейся зрится: отшедшего мужа возвращения недугующему здравия просит. С мучениками да бывают прошения ваши. Святым дано множество фимиам чтобы они с молитвою возложили его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами Святых от руки Ангела пред Бога" (От 8:3-4). Не только своими молитвами, но в разного рода чудотворениях и явлениях с неба Святые благотворно действуют на живущих на земле и сим свидетельствуют о тесной связи умерших с живыми. Так, из истории ветхозаветной Церкви мы видим, что от прикосновения к костям пророка Елисея воскрес мертвый (4Цар 13:21). Ев. Матфей повествует, что по крестной смерти Господа нашего Иисуса Христа "гробы отверзлись, и многие тела усопших Святых воскресли и, вышедши из гробов по воскресений Его, вошли во святый град, и явились многим" (27:52-53). Чудо это, без сомнения, имело целью возвестить о сошествии Иисуса Христа во ад, победоносном воскресении Его, и сею проповедью споспешествовать родившимся в ветхозаветной Церкви перейти в открывавшуюся тогда новозаветную. Ап. Павел не только сам непосредственно совершал исцеления и чудеса, но то же делали взятые от тела его главотяжи и убрузцы, в отсутствии его (Деян 19:12), и сим показывается, что даже предметы вещественные, получившие освящение от умерших Святых, чудотворно и благодетельно действуют на людей живущих.
В понятии о Церкви Христовой необходимым признаком ее составляет святость. Церковь свята, потому что освящена Иисусом Христом чрез Его страдания, чрез Его учение, чрез Его молитву и чрез таинства. В молитве к Богу Отцу о верующих, Иисус Христос сказал между прочим: "освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. За них я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною" (Ин 17:17-19). И действительно, "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Ефес. 5:25-27). В Церкви Христовой могут быть и есть согрешающие. Но сии, если очищают себя истинным покаянием, не препятствуют Церкви быть святою; а грешники нераскаянные, или видимым действием Церковной власти, или невидимым действием суда Божия, как мертвые члены, отсекаются от тела Церкви, и таким образом она и с сей стороны сохраняется святою. Ап. Павел дает наставление Коринфянам, чтобы они сами "извергли развращенного из своей среды" (1Кор 5:13). В послании к Тимофею Апостол говорит: "твердое основание Божие стоит, имея печать сию: познал Господь своих, и да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2Тим 2:19).
Когда мы называем Церковь Соборною, или, что то же. Кафолическою, или Вселенскою, то это значит, что она не ограничивается ни местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов. Ап. Павел говорит, что в Церкви Христовой "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного: но все и во всем Христос" (Кол 3:15). Церкви Вселенской принадлежат собственно высокие обетования, что "врата ада не одолеют ее," что Господь "пребудет с нею до скончания века"; что, следственно, она никогда не может ни отпасть от веры, ни погрешить в истине веры, или впасть в заблуждение. В послании Восточных патриархов о Православной вере сказано: "несомненно исповедуем, как твердую истину, что Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться, и изрекать ложь вместо истины; ибо Дух Снятый, всегда действующий чрез верно служащих отцов и учителей Церкви, предохраняет ее от всякого заблуждения" (Чл. 12). Если Кафолическая Церковь, долженствующая обнять собою все народы во все времена, непогрешима, и ей собственно принадлежат высокие обетования главы Церкви, который есть и Спаситель тела (Ефес. 5:23), то для участия в Его спасении необходимо быть членом Его тела, необходимо принадлежать к Кафолической Церкви. Апостол Петр говорит, что крещение спасает нас по образу Ноева ковчега (2Пет 2:5). Как все, спасшиеся от всемирного потопа, спаслись единственно в ковчеге Ноевом, так и все, обретающие вечное спасение, обретают оное в единой Кафолической Церкви.
Церковь Христова называется также Апостольскою. Сие наименование показывает, что она непрерывно и неизменно сохраняет от апостолов и учение, и преемство даров Св. Духа, чрез священное рукоположение. "Вы (Христиане) не чужие, не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Ефес. 2:19-20). Принадлежность к Церкви Апостольской налагает на нас обязанность твердо держаться учения и предания апостолов, и удаляться от такого учения и таких учителей, которые не утверждаются на учении апостолов. Ап. Павел убеждает Солунян твердо стоять и держать предания, которым они научены словом, или посланием его (2Сол 2:15). "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит 3:10), заповедует тот же апостол своему ученику. Ибо "есть много непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти" (Тит 1:10,11).
Власть апостольского служения в Церкви дана в ней особому учреждению - церковной иерархии, самим Иисусом Христом еще во время Его земной жизни Своим ученикам и апостолам, и особенно после сошествия на апостолов Святого Духа, и с тех пор непрерывно продолжается чрез преемственное рукоположение в таинстве Священства. "Он (И. Христос) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения для созидания тела Христова" (Ефес. 4:11,12). Высшие иерархические лица, которым подчинены отдельные части единой Вселенской Церкви, суть православные патриархи. Святейший Синод, митрополиты, архиепископы, епископы. Выше этой власти стоит Вселенский Собор, который простирает свои действия не на отдельные только части, но на всю Вселенскую Церковь. Православная Церковь признает 7 Вселенских Соборов, на которых раскрыто и утверждено как учение веры, так и правила, касающиеся порядка и управления Церковью.
Из всего сказанного о Церкви нужно видеть, что истинною Христовою Церковью должно признать только Грековосточную Православную Церковь и единомысленные с нею, какова, по благодати Божией, Всероссийская Церковь. Глава Церкви есть един Господь наш Иисус Христос, учение ее есть учение апостолов, дух ее есть дух Церкви первенствующей. Только в ней неуклонно и без малейшего изменения соблюдаются те уставы и узаконения, которые утверждены семью Вселенскими Соборами.
Все другие Церкви, именующие себя Христианскими, более или менее удалены от истинной Церкви Христовой. Так: а) Римская или Западная Церковь, отделившаяся окончательно от истинной Православной Церкви в девятом столетии, учит и верует: 1) что Дух Святый происходит не только от Бога Отца, но вместе и от Бога Сына; 2) в таинстве Причащения, вопреки всей древней Церкви, употребляются опресноки, и что причащение под обоими видами - тела и крови Господа - принадлежит только духовным лицам, миряне же должны причащаться только тела Господня; 3) что чрез так называемые индульгенции, или разрешительные грамоты, можно покупать прощение во грехах не только содеянных, но и будущих; 4) что души умерших поступают в некое, внутри земли находящееся, огненное чистилище; 5) что Священное Писание написано исключительно для учителей Церкви, и читать оное простому народу не позволительно; 6) что Папа есть наместник Христа на земле, вселенский первосвященник, верховный законоучитель, глава Церкви, от которого все иерархи заимствуют право и священие; 7) что его власть выше Вселенских Соборов; 8) что он может низлагать светских владетелей и епископов, разрешать подданных от клятвы венценосцам, судить всех, а сам не подлежит никакому суду; 9) что он есть лицо непогрешающее. б) Лютеранская или протестантская Церковь, отделившаяся от Западной в шестнадцатом столетии, признает только два таинства: Крещение и Причащение. Высшее управление Церкви поручено консисториям, зависящим от гражданского правительства. Единственным источником вероучения признает Священное Писание, отрицая священное предание; учит, что оправдание приобретается только верою, без добрых дел; отрицает устное исповедание грехов; уничтожила посты; иконы позволяет держать в церкви, но не для молитвы, а для украшения; также не принимает призывания в молитвах Святых и поминовения по усопших.
В одно время с Церковью Лютеранскою возникла Реформатская Церковь, основанная в Швейцарии Цвинглием и преобразованная Кальвином. Последователи этого учения признают: 1) что в таинстве Причащения совершается не таинство тела и крови Христовой, но только обряд, в котором воспоминается сие священнодействие, так что хлеб и вино суть только символы тела и крови Господа; 2) что Церковь не должна иметь никакой внешности, почему уничтожаются иконы, священные одежды и проч.; 3) что исповедь пред духовником не нужна; 4) что воля Божия, без всякого отношения к человеку, предопределяет вечное блаженство, или вечное мучение, и проч.



галерея современного искусства "Краски и Звуки" в видеоклипах >>> работы современных живописцев - художников представлены в виде видеоклипов с музыкальным сопровождением

источник


Разместить ссылку на материал.
HTML код для сайтов и блогов

Категория: Художники | Добавил: Русич (12.12.2012)




+МоёМесто.ru



- послать письмо
На сайте различные материалы по истории и культуре народа Руси Новгородской, Киевской, Владимирской, Московской Руси. (книги, звукозапись, фильмы, галереи - послушать, посмотреть, скачать mp3).
СТРЕЛКИ
На сайте различные материалы по истории и культуре народа Руси Новгородской, Киевской, Владимирской, Московской Руси. (книги, звукозапись, фильмы, галереи - послушать, посмотреть, скачать mp3).

ОПРОС ДЛЯ СТРАНИЦЫ НАШЕГО САЙТА ПОД НАЗВАНИЕМ
"НЕУЖЕЛИ ВАМ СТЫДНО ЗА РОССИЮ?" - http://rusich1.ru/publ/79...

Какие чувства вы испытываете по отношению к России?
Всего ответов: 15543


Просмотров: 6497 | Рейтинг: 5.0/2 |

РАСТЯЖКА
Форма входа

Друзья сайта
Иконы Андрея Рублева


Православный календарь



Царь и Пророк Давид
послушать на наших страницах

Народ Руси - информационный интернет-проект направленный на несение культуры и укрепление веры в тех народах которые корнями своими связаны с Русью

Одесское время показывает

Друзья сайта

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ


Жертвенник сайта

Календарь

Теле и радиовещание
"СОЮЗ"
Православный
телевизионный канал
и
"ВОСКРЕСЕНИЕ"
круглосуточное радио


Россия, Екатеринбург
Православное телевидение Союз
Разделитель-низ-160х8
MOSKVA.FM



наберите в окошке
название радио-передачи или песни и нажмите "найти".

Форум сайта



Поиск на страницах сайта


поиск в интернете

поиск - - поиск

поиск - - поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




RSS и рейтинги
RSS ПОДПИСКА НА ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ

  Читать в Яндекс.Ленте  
Add to Google  

RSS каталоги RSS


LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Поиск в RSS новостях и блогах


РЕЙТИНГИ



ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

Рекламный БЛОК








Copyright MyCorp © 2016
______
__ __